
Тема «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов «Математика», «Физика», «Астрономия» и «Информатика».
Цель работы УМО: оказание действенной помощи педагогическим работникам учебно-методического объединения учителей информатики, математики и физики в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействовать освоению и внедрению в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для улучшения качества организации образовательного процесса.
Задачи работы УМО в 2024/2025 учебном году:
оптимизировать работу по использованию современных подходов в изучении учебных предметов на базовом и повышенном уровнях обучения;
совершенствовать формы работы с одаренными и высокомотивированными лицеистами, способствующие повышению качества образования на III ступени обучения, повышению результативности участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах;
актуализировать и углубить знания педагогов учителей информатики, математики и физики о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов, обеспечить использование учителями УМО здоровьесберегающих образовательных технологий;
создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, обучающих семинарах и курсовой подготовке, успешной аттестации;
создать условия для обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей информатики, математики и физики через организацию открытых уроков, факультативных занятий, внеклассных мероприятий, организацию научно-практической педагогической конференции;
содействовать укреплению материально-технической и методической базы учебных кабинетов, развитию информационно-образовательного пространства лицея.
Кадровый потенциал УМО
№ п/п |
ФИО учителя |
Квалификационная категория |
1 |
Борсук Алла Викторовна |
Высшая |
2 |
Головейко Валентин Степанович |
Высшая |
3 |
Жигаревич Юрий Константинович |
Высшая |
4 |
Засим Владимир Владимирович |
Высшая |
5 |
Королюк Марина Владимировна |
Высшая |
6 |
Кравченя Людмила Владимировна |
Высшая |
7 |
Чугунова Элеонора Валерьевна |
Высшая |
8. |
Яковук Олег Владимирович |
Высшая |
Работа учителей УМО по самообразованию
№ п/п |
ФИО учителя |
Тема по самообразованию, с какого года осуществляется работа по теме |
1 |
Борсук Алла Викторовна |
Формирование личностных и метапредметных компетенций лицеистов в рамках реализации учебного курса «Информационная безопасность» на III ступени образования |
2 |
Головейко Валентин Степанович |
Межпредметная интеграция как средство развития познавательного интереса методами визуализации |
3 |
Жигаревич Юрий Константинович |
Объектно-ориентированное программирование |
4 |
Засим Владимир Владимирович |
Современные методические подходы к планированию, подготовке и проведению уроков и внеклассных мероприятий с элементами исследовательской деятельности учащихся |
5 |
Королюк Марина Владимировна |
Подготовка к централизованному экзамену по математике в рамках урока |
6 |
Кравченя Людмила Владимировна |
Индивидуализация и разноуровневая дифференциация на уроках математики, как основополагающие факторы повышения качества обучения |
7 |
Чугунова Элеонора Валерьевна |
Применение комплексных задач по физике для формирования учебных компетенций учащихся |
8. |
Яковук Олег Владимирович |
Подготовка к централизованному экзамену по математике в рамках урока |