
Тема «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов УМО учителей биологии, химии, географии, истории»
Цель работы УМО: оказание действенной помощи педагогическим работникам учебно-методического объединения учителей биологии, химии, географии, истории в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействовать освоению и внедрению в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для улучшения качества организации образовательного процесса.
Задачи работы УМО в 2024/2025 учебном году:
оптимизировать работу по использованию современных подходов в изучении учебных предметов на базовом и повышенном уровнях обучения;
совершенствовать формы работы с одаренными и высокомотивированными лицеистами, способствующие повышению качества образования на III ступени обучения, повышению результативности участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах;
актуализировать и углубить знания педагогов УМО учителей биологии, химии, географии, истории о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов, обеспечить использование учителями биологии, химии, географии, истории, обществоведения и медицинской подготовки здоровьесберегающих образовательных технологий;
создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, обучающих семинарах и курсовой подготовке, успешной аттестации;
создать условия для обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей биологии, химии, географии, истории и обществоведения через организацию открытых уроков, факультативных занятий, внеклассных мероприятий, организацию научно-практической педагогической конференции;
содействовать укреплению материально-технической и методической базы учебных кабинетов, развитию информационно-образовательного пространства лицея.
Кадровый потенциал УМО
№ п/п |
ФИО учителя |
Квалификационная категория |
1 |
Герасимук Галина Владимировна |
Высшая |
2 |
Альхименко Нина Михайловна |
Высшая |
3 |
Евтушенко Антонина Геннадьевна |
Высшая |
4 |
Новосельчан Елена Викторовна |
Высшая |
5 |
Альхименко Александр Анатольевич |
Высшая |
6 |
Трофимчук Екатерина Васильевна |
Высшая |
7 |
Дмитрук Виктория Ивановна |
Вторая |
8 |
Ленивко Светлана Михайловна |
Первая |
9 |
Иванчин Геннадий Иванович |
Первая |
Работа учителей УМО по самообразованию
№п/п |
ФИО учителя |
Тема по самообразованию |
1 |
Герасимук Галина Владимировна |
Формирование ключевых компетенций учащихся- знаний, умений, способов и опыта деятельности - с учетом специфики химии как фундаментальной естественной науки |
2 |
Альхименко Нина Михайловна |
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий при изучении биологии в базовых классах |
3 |
Евтушенко Антонина Геннадьевна |
Формирование у учащихся компетентностного подхода к изучению биологии и химии |
4 |
Новосельчан Елена Викторовна |
Развитие креативности и творческих способностей лицеистов на уроках истории и обществоведения как составляющая качества образовательной деятельности в лицее |
5 |
Альхименко Александр Анатольевич |
Формирование личностных и метапредметных компетенций лицеистов через использование ресурсов сети Интернет в рамках реализации учебного курса "Информационная безопасность" на III ступени образования |
6 |
Трофимчук Екатерина Васильевна |
Повышение качества образования на основе использования современных педагогических и информационных технологий на уроках географии |
7 |
Дмитрук Виктория Ивановна |
Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся на уроках химии через использование активных методов обучения |
8 |
Иванчин Геннадий Иванович |
Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществоведения через технологию развития критического мышления |
9 |
Ленивко Светлана Михайловна |
Приемы эффективной коммуникации в образовательном процессе |