Руководитель учебно-методического объединения учителей
точных наук — Борсук Алла Викторовна,
учитель математики и информатики
второй категории
Тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов физики, математики, информатики, астрономии по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся»
Цель работы УМО: Организация методического сопровождения роста профессиональной компетентности педагогов лицея.
Задачи работы УМО в 2022/2023 учебном году:
совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций мониторинга качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году;
актуализация и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
обеспечение качества профильной подготовки на III ступени общего среднего образования;
формирование нравственных ценностных ориентаций лицеистов; готовности и способности к взаимопониманию, диалогу и сотрудничеству; развитие потребности в самореализации и самосовершенствовании;
развитие стремления лицеистов к непрерывному образованию и профессиональному самоопределению с учетом их возможностей, способностей и интересов;
методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации;
совершенствование работы педагогов по самообразованию, обобщению и распространению педагогического опыта, в рамках реализации инновационного проекта;
укрепление материально-технической и методической базы учебных кабинетов, развитие информационно-образовательного пространства лицея;
информирование педагогических работников о нормативно правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках методической литературы.
Работа учителей УМО по самообразованию
№п/п |
ФИО учителя |
Тема по самообразованию, с какого года осуществляется работа по теме |
1 |
Бобкова Е.М. |
Пути повышения эффективности урока |
2 |
Борсук А.В. |
Применение инновационных технологий на уроке математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества образования |
3 |
Головейко В.С. |
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий на уроках |
4 |
Карамзин В.П. |
Внеурочная математическая деятельность как средство формирования устойчивого интереса обучающихся к профессиям, связанным с математическим содержанием |
5 |
Королюк М.В. |
Подготовка к централизованному экзамену по математике в рамках урока в базовом и профильном классе |
6 |
Садилова М.В. |
Сетевое взаимодействие педагога с учащимися как один из аспектов развития универсальных учебных действий |
7 |
Яковук О.В. |
Формирование медиаграмотности учащихся как объект управления качеством образовательного процесса |