Руководитель учебно-методического объединения учителей
естественно-исторических наук — Трофимчук Екатерина Васильевна,
учитель географии
высшей квалификационной категории
Тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов учебно-методического объединения учителей естественно-исторических наук по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся»
Цель работы УМО: Организация методического сопровождения роста профессиональной компетентности педагогов учебно-методического объединения учителей естественно-исторических наук
Задачи работы УМО в 2022/2023 учебном году:
совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций мониторинга качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году;
актуализация и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровье сберегающими образовательными технологиями;
обеспечение качества профильной подготовки на III ступени общего среднего образования;
формирование нравственных ценностных ориентаций лицеистов; готовности и способности к взаимопониманию, диалогу и сотрудничеству; развитие потребности в самореализации и самосовершенствовании;
развитие стремления лицеистов к непрерывному образованию и профессиональному самоопределению с учетом их возможностей, способностей и интересов;
развития читательской и естественнонаучной грамотности учащихся;
методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации;
совершенствование работы педагогов по самообразованию, обобщению и распространению педагогического опыта, в рамках реализации инновационного проекта;
укрепление материально-технической и методической базы учебных кабинетов химии, биологии, географии, истории и обществоведения, развитие информационно-образовательного пространства лицея;
информирование педагогических работников о нормативно правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам естественно-научного цикла, новинках методической литературы.
Работа учителей УМО по самообразованию
№п/п |
ФИО учителя |
Тема по самообразованию, с какого года осуществляется работа по теме |
1 |
Герасимук Галина Владимировна |
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий при изучении химии на повышенном уровне |
2 |
Альхименко Нина Михайловна |
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий при изучении биологии на базовом уровне |
3 |
Евтушенко Антонина Геннадьевна |
Формирование у учащихся компетентностного подхода к изучению биологии и химии |
4 |
Богдан Ирина Никифоровна |
Выполнение практической части программы по биологии на базовом и повышенном уровне в 11 классе в условиях обновления содержания образовательных программ |
5 |
Орлова Инна Леонидовна |
Использование интерактивных ресурсов для оптимизации процесса обучения химии в профильных классах |
6 |
Новосельчан Елена Викторовна |
Развитие креативности и творческих способностей лицеистов на уроках истории и обществоведения как составляющая качества образовательной деятельности в лицее |
7 |
Галушко Надежда Галактионовна |
Применение интерактивных технологий на уроках истории с целью развития познавательного интереса лицеистов |
8 |
Альхименко Александр Анатольевич |
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий при изучении обществоведения |
9 |
Трофимчук Екатерина Васильевна |
Развитие исследовательских компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по географии через использование цифровых образовательных ресурсов |
10 |
Дмитрук Виктория Ивановна |
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии как способ организации продуктивной учебно-познавательной деятельности учащихся |
11 |
Иванчин Геннадий Иванович |
Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществоведения через использование технологии развития критического мышления |